В данном примере обработчиком события является функция javascript, которая должна выполняться при вызове соответствующего события.
Функция выполняется в контексте содержащего её HTML-документа.
(см. также
Примеры обработчиков событий сеанса купюроприёмника)
var CashMatic = external;
//CashMatic - рекомендуемое имя для основного объекта
//объектной модели NDemia CashMatic
var CashSession = CashMatic.Cash.CreateSession();
//создаётся сеанс купюроприёмника, объект CashMaticCashSession
function Пример_инициализация()
// эта функция должна быть вызвана
//для включения приёма купюр на купюроприёмнике.
{
CashSession.OnAccept = function(CashSession, Bill)
//эта функция выполняется при приёме каждой купюры.
{
alert("Получена купюра " + Bill + " рублей");
};
CashSession.Timeout = 15;
//таймаут приёма купюры задаётся в секундах,
// по умолчанию равен нулю
// (задавать значение не обязательно),
// нулевой таймаут воспринимается программой как
// отсутствие ограничения по времени для приёма купюры.
CashSession.OnTimeout = function(CashSession, Timeout)
//эта функция выполняется в случае, если купюра не была принята
// за отведённое для этого время.
{
alert("Купюра не получена за " + Timeout + " с");
};
CashSession.Detect = false;
//выключаем режим проверки купюр
// (это действие не является обязательным,
// режим проверки выключен по умолчанию)
//Включаем приём купюр на купюроприёмнике:
CashSession.Active = true;
}
function Пример_завершение()
// эта функция должна быть вызвана
//для выключения приёма купюр на купюроприёмнике.
{
//Выключаем приём купюр на купюроприёмнике:
CashSession.Cancel();
//Прикладной скрипт должен обязательно выключать приём купюр явно,
// не полагаясь на выключение при удалении объекта CashSession,
// иначе возможны потери событий,
// в том числе потери принятых купюр.
alert("Приём купюр завершён, всего принято купюр: "
+ CashSession.BillCount + " шт. на сумму "
+ CashSession.BillTotal + " руб.");
}